DSC07891

Теперь дети не играют, а учатся.
Они всё учатся, учатся и никогда не начнут жить.
А. Грин

Городская творческая площадка «Игра ТЕСТ ДРАЙВ: настольные игры» собрала 22 января педагогов дополнительного образования, работающих с самыми младшими жителями нашего города – дошколятами.

Нет для педагогов дошкольников более серьёзной и злободневной задачи, чем поиск таких способов взаимодействия с детьми, которые позволят не только «вложить» в юные головы нужную жизненную информацию, но и позаботиться о том, чтобы сам процесс передачи этой информации оказался привлекательным для «учеников». Ученые и практики давно сошлись во мнении, что методы психолого-педагогического взаимодействия, дающие хорошие результаты со школьниками, студентами и взрослыми, часто неэффективны, а иногда просто губительны для дошкольников, губительны, с позиций долгосрочной перспективы, для личности в целом.

Игра – ведущая деятельность этого возраста, по своей сути она очень отличается от учения. Несмотря на то, что проблема соединения игры и учения активно обсуждается не одно десятилетие, она далека от своего разрешения – слишком стремительно меняется мир и, вместе с ним меняются, часто ставя в тупик взрослых, дети.

Видимо, как никогда актуальным, стали для педагогов готовность и умение играть самим. Проект «Игра ТЕСТ ДРАЙВ» собрал первую встречу, темой которой стали, набирающие заслуженную популярность настольные игры. Четыре тематические площадки – «Азбучные истины», «Визуал», «Дженга» и «Дифферанс», которые заботливо «курировали» педагоги нашего Центра Дошкольного Развития, позволили педагогам не только «отточить» свои практические игровые навыки, но и выступить в качестве экспертов современных новинок индустрии игр.

Выражаем большую благодарность всем участникам Творческой Площадки за работу, за добрые, вдохновляющие отзывы и за готовность продолжать проект вместе с нами.

(https://vk.com/dvorec56?w=wall-62936715_418%2Fall

Латышева Л.Н., педагог-психолог.

Яндекс цитирования Создание сайтов 8 (3537) 31-80-31 Александр